Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Авто-новости

Самое свежее из мира автомобилей

Перейти

Автоспорт

В мире авто и мото спорта

Перейти

Автотехника

Все, что связано с ремонтом и эксплуатацией

Перейти

AMG GT S и других звезд Роуд-шоу в 2016 году


Опубликованно 14.09.2017 12:34

AMG GT S и других звезд Роуд-шоу в 2016 году

На парковке у стадиона "Олимпийский" всегда есть один автомобильная перлы. И в последние годы, по крайней мере, один раз в год, здесь идет действительно звездный состав. Событие Mercedes-Benz Roadshow Star Experience проходит в Украине уже не первый год, и на этот раз к длинной заголовок добавлен Masterpieces. И не зря, потому что к нам пришли настоящие шедевры автомобилестроения!

"Слава Украине - героям слава!", почти без акцента вторят немецкие гости, преподаватели журналистов Украины. Известный девиз уже не первый год, который заканчивается предстартовый инструктаж. Перед нами конусы парковка компактный дороги, но на колени-это легкий мандраж. Так как мне впервые доверяют Gran Turismo - AMG GT S!!!

Инструктором в Mercedes-C43 AMG 4MATIC игрока пять автомобилей, и мне повезло быть в последнем, наименее мощная версия - за рулем хэтчбека A 45 AMG.

Это просто маленький злой покемон с, на первый взгляд, двухлитровым четырехцилиндровиком под капотом. Благодаря турбонаддуву он выдает 380 л., разгоняя полноприводную машинку до "сотни" всего за 4,6 секунды! Если забыть, что вы находитесь в "дамском аксессуар", " упоминание вполне спортивный: 7-ступенчатый "робот" DCT в режиме Sport+ обеспечивает немедленного реагирования, двигатель огрызается, настроенный выхлоп и даже легко в начале, замши руль становится сочным усилием на змейке. Очень полезно в такой "зажигалке" являются спортивные сиденья с развитой поддержкой, тормоза.

Цены на Mercedes A 45 AMG 4MATIC-1 485 140 грн.

Пересаживаюсь на Mercedes-AMG SLC 43-это "девочка" купе-кабриолет. Потолок мы не падали, и возможностей мы не срывало. Под капотом здесь битурбированный V6 3.0 мощностью 367 л., что позволяет ускоряться до 100 км/ч за 4,7 секунды, лишь на мгновение медленнее хэтчбека А 45. Но поездки за рулем здесь, даже больше, потому что вы сами почувствуете, а затем привод чисто задний и желание выйти в серию купе-кабриолет, даже с активной системой стабилизации, хоть отбавляй. Только руль, на мой взгляд, это слишком просто, и звук выхлопа, отсутствие драматизма. Может еще нужно было сложить крышу?

Цена Mercedes-AMG SLC 43 1 932 053 грн.

Дальше был седан Mercedes-AMG C 43 4MATIC с уже известным V6 3.0 мощностью 367 л. Здесь после купе был удивлен очень высоким, почти как у кроссовера, посадка, но это всего лишь обман восприятия. А вот руль действительно не просто, как для такого мощного седана. Возможно, его "тяжелее", но, чтобы понять, в настройках не было времени - настроил кресло с зеркалами, и вперед! С другой стороны, C 43 имеет такую мощность и чувствительность, что является избыточным для большинства водителей, но управляемые, все это очень легко и приятно. Да, и стоит седан Mercedes-AMG C 43 4MATIC на фоне других звезд, приписанное составляет 1 643 836 грн.

По крайней мере, если сравнивать с чумовым купе Mercedes-AMG C63 S 2 505 185 грн. Под капотом битурбированный V8 объемом 4.0 л мощностью 510 л., которые начинают неистово клокотать сразу после нажатия на педаль акселератора. И если машина изначально не собирается уходить в поворот, первую "сотню" можно изменить после четырех секунд! Его желание уйти в занос как раз тормозит систему стабилизации, которая не всегда удается умерить пыл двигателя в поворотах и C63 S, не-не, но вильнет в очереди на выходе из поворота. И от звуковых эффектов сопоставима с открытием в эпицентр грозы, грозовой раскат грома в момент переключения передач. В общем, адская колесница, с которой может сравниться лишь Mercedes-AMG GT S.

Я вижу, что чаще всего в качестве pace-car, машина безопасности в гонках Формулы-1. И даже не думал, что в этот день утону в объятиях его анатомических сидений. В отличие от других Mercedes, на GT S настраиваются кнопки на стул, на холм, как место, но братья уже давно имеют одинаковые клавиши конфигурации на двери карты. Маленькие кнопки, большие руки его нащупает только с открытой дверью, да пимпочка (рычаг коробки передач небольшой джойстик, я бы не назвал) КПП находится практически на уровне спины и работать на ней приходится довольно вывернув кисть.

Но вот позиция "автомата" в положение S (S+ и более Race, в узком и коротком замыкании, к сожалению, не имеют юридической силы), радио и сказал "Поехали!" и мы с Красного демона, и... покатили. Инструктор на машине с каждой сменой экипажей всегда начинал круг "для мира", и только после того, как понял, что за человек нашел общий язык с бешеной машины, ускоряет "здоровье". Я не знаю, на какой скорости мы разгонялись, да это и не так важно, но 510 л. с. с V8 4.0 со всеми силами приближали зиме, сбрасывая листья деревьев, на каждой перегазовке, при каждой смене передач. На сегодняшний день многие машины, которые могут разгоняться до "сотни" менее чем за четыре секунды (GT S - 3,8), но так эмоционально, это могут сделать единицы. И Mercedes-AMG GT S-один из них. Дайте динозавров я не видел, но один из них, что сегодня оседлала. И я выжил.

Переведя дыхание, наша группа перешла на поездки по городу. В ассортименте был гибридный универсал Mercedes-Benz C 300 h T-Modell. Один зверек, пока не продающаяся в наших шоу-румах. Хорошей семейной динамики в городе потребляет меньше восьми литров, и еще можно проехать десятки километров сети электротяге.

Но если экономить, то лучше дизель И 220d - вот выбор современного бизнесмена. Комфорт мерседесовски в изобилии, расход топлива только для детей (около 6 л/100 км в городе), и в динамике очень достойный (7,3 до 100 км/). Стоит ли говорить, высочайшего качества отделки и современные мультимедийные системы последнего Е-класса?

И это то, что это настоящий люкс, я понял, за рулем роскошного кабриолета Mercedes-Benz S 500 Cabrio. Даже в базовой версии, стоит не менее 4 380 951 грн! Под капотом здесь V8 4.6 мощностью 455 л., сыто урча уверенность, разгоняют тяжеленный седан (снаряженная масса 2115 кг) до 100 км/ч за 4,6 с. Другое дело, что "рысачить" не хочется-это роскошный автомобиль для спокойных променадов. В нем я хочу идти с достоинством, наслаждаясь остатками теплой погоды, которая растворяется легкий ветерок в волосах. Эх, сейчас бы на набережной Ниццы, вместо Набережной Крещатицкой.

Если купе S-класса, получаешь ожидаемого царя комфорт, родстер SL 500 (4 292 718 грн) меня приятно удивил и покорил. Даже в режиме Comfort он отвечает активно на поставку топлива, и под радостный рев выхлопной системы устремляется вперед. Особое настроение придают хромированные "когти" на капоте, которые четко просматриваются за руль, даже при снижении к нижней части стула. Не хватает подписи комфорта родстер поднимает настроение даже в унылый осенний времени. И если кабриолет с мягкой крышей, первый и единственный автомобиль, не может быть, даже, не женат, родстер со складывающимся металлическим верхом-это, на мой взгляд, верх счастья для отшельника. Если вы по-прежнему лето, за рулем кабриолета!

Я помню этот день и первое мероприятие Mercedes-Benz Roadshow Star Experience Masterpieces-2016. Следом будет Харьков, и все, караван машин с шедеврами Mercedes-Benz приводит в семи странах, и девять городов. Узнайте! Все фотографии Mercedes-Benz Roadshow Star Experience Masterpieces 2016



Категория: Статьи


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.