Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Авто-новости

Самое свежее из мира автомобилей

Перейти

Автоспорт

В мире авто и мото спорта

Перейти

Автотехника

Все, что связано с ремонтом и эксплуатацией

Перейти

Может анти-дуй плакаты в видеоигры помогают предотвратить вождение в нетрезвом виде?


Опубликованно 22.10.2017 03:55

Может анти-дуй плакаты в видеоигры помогают предотвратить вождение в нетрезвом виде?

Представьте себе, что попали в дом наводнили инопланетные гуманоиды. Ваша задача-проложить свой путь. Убить или быть убитым. Как вы боретесь за свою жизнь в этом фантастическом мире, на фоне, казалось бы, месте графические предупреждения о вреде для здоровья. “Не пить и двигаться”, - гласит плакат изрешечена выстрелами. “Я просто звоню”, - говорит другой, изображающие желтое предупреждение ленты драпированные на месте ДТП.

С ваше сердце гонок и адреналина, Вы не заметите эти сообщения, но ваш мозг обрабатывает каждый.

Хотя это может показаться противоречием влияний,самофинансирования экспериментального исследования, проводимые социальными психологами Харт Блэнтон, Техасского университета A&M университет, и Кристофер Берроуз из Университета Коннектикута, в которых вождение в нетрезвом виде плакатов из матерей против вождения в нетрезвом виде были включены в первого лица съемки игры – показали снижение готовности участников к участию в такого поведения в будущем. Эмпатии машины: ВР может остановить плохие события города, прежде чем они произойдут? Подробнее

Трехчастное исследование включены студенческого возраста 395 геймеров, из них 60% мужчины и 40% женщины. Результаты не различаются значительно между полами.

Предыдущих исследований, на которые ссылается в экспериментальном исследовании предположил, что, когда люди ставят под когнитивной нагрузки посредством увлекательных заданий, они кодируют информацию, с которыми они сталкиваются, как если бы это было правдой. Физические лица должны иметь когнитивные ресурсы, необходимые для переопределения обработки и сомнения по умолчанию или недоверие иска. Другое тело работы обнаружил, что отвлечения могут увеличить поддавшись пропаганде.

Другими словами, сообщения, помещенные на фоне напряженного виртуальной среде, где игрок полностью погружается в стрельбе, вождении, и другие задачи имеют высокую вероятность быть принятыми за истину.

Анти-дуй плакат встроен в игру. Фотография: Кристофер Норам

Не удивительно, находки привлекли внимание правительства США. В прошлом году 20,2 млн американцев в возрасте 12 лет и старше имели расстройств, связанных с употреблением вещества. Этот кризис здравоохранения обходится нам более чем 740bn долларов в год – расходы, связанные с преступностью, потеряли производительности труда и здравоохранения. Хотя федералы для борьбы с эпидемией, предыдущих кампаний имеют “эффект бумеранга”, потому что они не дошли до людей, когда они были наиболее впечатлительны.

Введите виртуальный мир.

В прошлом месяце, национальных институтов здоровья, при поддержке Национального института рака, получила $387,354 в финансирование исследований в Блантом и Норы, чтобы проверить встроенных графических сообщений в ролевых видеоигр, в качестве стратегии, чтобы уменьшить сопротивление сигареты и электронная сигарета социальной рекламы среди подростков и молодых взрослых. Конкурентный Федеральное финансирование стремится определить жизнеспособность “виртуальной модели транспортировки медицинских коммуникаций”.

“В рамках продолжающихся усилий по сокращению потребления табака в качестве профилактики рака усилия, НКИ интересует направление исследований, которое занимается изучением новых способов доставки информации о профилактике, особенно для молодежной аудитории, о обычных сигарет и электронных сигарет”, - говорит Джеймс Александр, пресс-секретарь Национального института рака.

Объясняет блэнтон: “есть несколько причин, почему размещение виртуальных могут быть обработаны в более подробно, чем размещение в реальном мире. Одной из причин является новизна, которая может вызвать кого-то, чтобы “еще раз посмотреть” и думать о мирские и обычные сообщения здоровья они видят все время, но, как правило, игнорируют или не замечают.

Но Блэнтон не ожидают от правительства требуют размещения социальной рекламы в играх в любой момент в будущем. Однако он может открыть дверь, чтобы федералы сотрудничать с разработчиками игр.

Это не первый раз, когда они объединились в такой манере.

В Уорнер Бразерс 1943 анимационный короткометражный фильм мудрый Кряканье утки, слова “покупайте облигации” появляются на короткое время, когда Даффи дак , холерик характер часто видели вместе с багзом Банни, спины скульптурой солдата. Сообщение, написанное на спине щит солдата и оплаченные правительством США, длится всего несколько кадров: вы никогда не заметите его без воспроизведения клипа в замедленном темпе.

Чиновники надеются, что после просмотра фильма, зрителей закончатся и покупки облигаций для поддержки усилий страны в годы Второй мировой войны. Это один из первых известных случаев правительства, используя косвенные методы убеждения, чтобы повлиять на решения американских граждан.

Говорит блэнтон нет ничего подсознательного о нынешней ситуации, а это было бы не правильно называть его “бессознательной обработки”. Модель поставки является сверхестественное, используя сообщения, которые видны и обрабатывается когнитивно. Даже если и так, и так как правительство осознает, маловероятно, что геймеры будут тратить время активное взаимодействие с СРП с учетом напряженной обстановки.

“В литературной фантастики, очень нравится сюжет, читатель должен войти в состояние приостановлено неверие, такое, что герои кажутся реальными, в какой бы роли они не бросили”, Блэнтон сказал Коннектикута сегодня. Это правда в телевидении и в кино, и, в значительной степени, видеоигры, - сказал он. “Пока наличие сообщения вроде "разумный" по отношению к сюжетной линии, игроки будут склонны принять его, если они также психологически погружаешься в игру.”

Хелен Марло, клинический психолог, Юнгианский психоаналитик, считает предпосылкой исследования перспективных, но предостерегает от ее модели доставка в более широком контексте злоупотребления психоактивными веществами, в том числе и нынешней опиоидной эпидемии. “Значительная часть исцеление наркомании-это не просто изменение поведения окружающих веществ”, - объясняет она, “но также изменения личности и отношения моделей”.



Категория: Статьи


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.