Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Авто-новости

Самое свежее из мира автомобилей

Перейти

Автоспорт

В мире авто и мото спорта

Перейти

Автотехника

Все, что связано с ремонтом и эксплуатацией

Перейти

Клиентов в Великобритании мобильный ужалил острым практики, - говорит группы потребителей


Опубликованно 23.10.2017 02:05

Клиентов в Великобритании мобильный ужалил острым практики, - говорит группы потребителей

Три крупнейших в Великобритании сетей мобильной связи держать зарядки клиентов дополнительную плату за свои телефоны после того как они были оплачены, оставляя их до $ 38 в месяц в худшем положении, группы потребителей, предупредил.

Граждане Совету, обнаружили, что Vodafone, EE и три уговаривал клиентов, которым не удалось изменить свой контракт в среднем ?22 в месяц, поднявшись до ?38 месяц для покупателей премиум-телефонов, включая Samsung Галактики С8, Яблока, iPhone и Sony Xperia к категории Премиум.

Вызывает обеспокоенность, что пожилые клиенты были ужалила “мошенничества”, он призывает к вмешательству от регулятор ofcom если мобильных сетей не удалось четко как контракты структурированы и сократит расходы еще телефонов не окупились.

“Мобильные телефоны сегодня являются неотъемлемой частью современной жизни, но то, что стоимость мобильных телефонов скрыты в некоторых контрактов мобильной связи позволяет операторам телефона способ использовать их клиентов”, - сказала Джиллиан Гай, руководитель Совета граждан.

Многие телефонные контракты оплачиваются ежемесячно в течение двух лет и для покрытия расходов на телефоны клиентов, которых может быть сотни фунтов, чтобы купить сразу. По окончании договора клиент становится владельцем телефона и бесплатно остаться на контракт или переключатель.

Однако, граждане, советы исследование показало, что Vodafone, EE и три продолжал брать с клиентов столько же, когда они платили за телефон. В худшем случае, клиенты с iPhone 256ГБ может в конечном итоге переплачивает ?46 в месяц в среднем, сказал он.

Лиц в возрасте старше 65 лет, скорее всего, будет пойман, причем 23% этой возрастной группы на телефоне включено интернет, оставаясь на нем в течение более чем 12 месяцев после окончания основного контракта, по сравнению с 13% в возрасте до 65 лет.

В целом, 36% людей с телефоном-включительно контракт мобильного телефона останавливались на нем за определенный период, с 19%, оставаясь в то же договор более чем на шесть месяцев после.

Консультации граждан призвали всех поставщиков, чтобы уменьшить счета своих клиентов, когда они остаются в том же договоре после окончания фиксированный интернет, чтобы отразить истек стоимости телефона.

Парень добавил: “несправедливо, что некоторые поставщики телефонов зарядки лояльных клиентов для телефонов, которые они уже оплатили. Это особенно касается пожилых клиентов более склонны быть ужалила этот резкий практика”.

Три заявила окончании срока договора-сроки были четко для новых клиентов, кто были призваны войти в контакт, если они хотят изменить свои планы.

Представитель Vodafone заявил о трудящихся связался с клиентов около конца их контрактов “где это возможно”.

ЭЭ сказал, разделяющей телефона и тарифный иногда оставляют клиенты в худшем положении, добавив, что большинство выбрать модернизацию или SIM-единственный план, когда их контракты истекают.



Категория: Статьи


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.