Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Авто-новости

Самое свежее из мира автомобилей

Перейти

Автоспорт

В мире авто и мото спорта

Перейти

Автотехника

Все, что связано с ремонтом и эксплуатацией

Перейти

Телстра предлагает возврат 42,000 клиентов для медленной НБН


Опубликованно 13.11.2017 01:31

Телстра предлагает возврат 42,000 клиентов для медленной НБН

Телстра предложил возврат 42,000 клиентов для медленной национальной сети широкополосные скорости, в результате расследования барбоса едока.

Оператор будет предоставлять средства правовой защиты для тех, кто приобрел интернет через telstra и принадлежат бренды с сентября 2015 г. и ноябре этого года после признания, она нарушает права потребителей, обещая НБН скоростью, что он не может дать. Хотите замедлить? Может НБН Малькольм Тернбулл-это то, что нам нужно | Питер Льюис Подробнее

“Все предприятия обязаны обеспечить, чтобы утверждения о производительности своей продукции или услуг являются точными,” Австралийский конкуренция и потребитель комиссия председатель род Симс сказал.

Один из пострадавших по услугам “супер быстрое ускорение” план, который рекламируется максимальной скоростью загрузки до 100 мегабит в секунду, а максимальная скорость отправки данных до 40 Мбит / с (100/40 Мбит / с).

В действительности, многие из telstra в волокно к узлу и волокна для того чтобы дома клиентов были не способны даже получая максимальную скорость на более низких скоростях план, Симс сказал, добавив: “по сути, люди платят больше, чтобы получить более высокие скорости, что они просто не смогли сделать.”

Телстра предлагает клиентам целый спектр средств правовой защиты, включая возмещение, возможность менять планы скорость, и выход из договора без уплаты комиссии.

Телстра пошел в АССС, чтобы уведомить его о вопросах, касающихся некоторых, но не всех пострадавших клиентов, которые АССС расследования впоследствии обнаружены.

“Мы рады, что Телстра активно сообщалось это серьезная проблема для АССС и принимает участие в создании плана восстановительных работ для пострадавших клиентов”, - сказал Симс. Производительность клюв: кабель-чавканье птиц добавить к НБН головные боли Подробнее

“Однако, мы помним это проблема не только Телстра, это проблема отрасли, где потребители часто не получают скорости они платят.

“Мы будем продолжать исследовать другие поставщики розничная продажа услуг широкополосного планы за nbn и принимать принудительные меры в случае необходимости”.

Телстра взял на себя обязательство проверить достижимые скорости всех новых подключений службы в течение четырех недель. Если скорости не совпадают с предложением, он будет предлагать клиенту средства.



Категория: Статьи


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.