Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Авто-новости

Самое свежее из мира автомобилей

Перейти

Автоспорт

В мире авто и мото спорта

Перейти

Автотехника

Все, что связано с ремонтом и эксплуатацией

Перейти

Как остановить Google и Facebook становится еще более мощным | Барри Линн и Мэтт Столлер


Опубликованно 14.11.2017 01:37

Как остановить Google и Facebook становится еще более мощным | Барри Линн и Мэтт Столлер

Во вторник, сенатор Джон Кеннеди Луизианы рассказал генеральных консулов из Facebook и Google: “ваша власть иногда пугает меня.” Проблема, сказал Кеннеди, заключается в том, что корпорации знают о нас слишком много, и слишком мало о себе.

Кеннеди иллюстрировал свои страхи с двух риторических вопросов. “Если генеральный директор пришел к вам и сказал, что я хочу знать все, что мы можем узнать о сенатор Грэм ... ты можешь сделать это, не так ли?” С другой стороны, Кеннеди сказал: “Вы не имеете возможности знать, кто каждый из [вашего] рекламодателям, не так ли?”

Этот кажущийся парадокс указывает на фундаментальную проблему, что Facebook и Google не может решить самостоятельно; эти учреждения предназначены для сбора огромного количества информации о каждом американце, но они не построены, чтобы управлять этой информации в интересах отдельных лиц или общества в целом, например, путем предотвращения российские хакеры от нацеленной на пропаганду в конкретных избирателей.

Это займет время, чтобы выяснить, как обеспечить компании Google, Facebook и другие гигантские платформы монополистов поистине служить политическим и коммерческим интересам американского народа. Хорошая новость заключается в том, что есть простой способ хотя бы замедлить скорость, с которой эта проблема усугубляется. Не допускайте этих доминирующих платформ для покупки других компаний.

Если понятно, что Facebook и Google не может справиться с тем, что они уже контролируют, поэтому пусть эти корпорации владеют более? Антимонопольные органы Америки может ввести такое правило почти сразу.

В определенный момент несколько лет назад, Google покупает примерно по одной компании в неделю

Для один вещь, нет никаких сомнений, эти корпорации подлежат антимонопольному регулированию. Facebook, например, имеет 77% мобильных социальных сетей трафика в США, с чуть более половины всех взрослых американцев используют Facebook.

Почти все новые онлайн рекламных расходов идет только Facebook и Google, и эти две компании относятся более половины всего трафика на новостные сайты. В целом, Facebook имеет около 2 миллиардов пользователей по всему миру.

С другой стороны, Министерство юстиции и Федеральная Торговая комиссия имеет все полномочия они должны в соответствии с действующим законодательством. Действительно, сам КДК частично создан “поддельные новости” проблемы, будучи не в состоянии использовать имеющиеся у нее полномочия для блокирования предыдущим приобретениям на этих платформах, таких, как приобретение Facebook в whatsapp и Instagram.

У этих компаний было позволено расти и конкурировать с Facebook, мы бы сегодня видеть меньше власти и управления сконцентрированы в одной корпорации. История платформы монополий себя служит убедительным свидетельством силы, которая приходит от покупки другими технологиями людей.

Один из мифов о технической платформы является то, что они являются инновационными субъектами, которые изобретают новые способы делать вещи. Они действительно не. Они являются конгломератами.

Ларри Пейдж Google и Сергей Брин, в рамках проекта, финансируемого Национальным научным Фондом Грант, создали способ для ранжирования веб-страниц, что позволило им создать очень хороший поисковик. Затем они использовали деньги, заработанные или подняли с этого раннего успеха купить большинство остальных ключевых продуктов компании Google, включая YouTube, андроид, глубокий ум, пока и doubleclick. В определенный момент несколько лет назад, Google покупает примерно по одной компании в неделю.

Еще один урок истории заключается в том, что временные ограничения на то, как эти корпорации могут использовать свои новоприобретенные технологии не решают основную проблему. Семь лет назад Google заплатил $700 млн. на компанию "ИТА", которая предоставляет программное обеспечение для индустрии туризма. Министерство юстиции одобрило сделку при условии, что Google имеет доступ к программному обеспечению открытыми для других предприятий не менее пяти лет. В этом году компания Google закрыла доступ. Как Тед Бенсон, бывший Гутлер, выразился: “это целая экосистема стартапов стоимость авиабилета с выполненной одним росчерком пера.”

Эти корпорации уже имеют огромные преимущества над любым потенциальным соперникам. В случае с Facebook, эти преимущества грани будучи вопиюще несправедливым. В 2013 году Facebook купила мобильный аналитики компании под названием “для разработчиков”. В недавней статье в "Уолл Стрит Джорнэл" дал понять, разработчиков Facebook позволяет наблюдать в онлайн поведения пользователей сети Интернет, обеспечение руководителей Facebook с “необычно детальный взгляд на то, что пользователи коллективно делают на своих телефонах”.

Facebook, по существу, получает, чтобы увидеть, какие продукты делают хорошо и какие особенности в тех пользователей продукты, особенно оценят. Затем он может использовать эту информацию для целевой быстрорастущих соперников с потенциально смертельным методов подражатель, и попытка выкупить эти конкуренты.

Несколько недель назад Facebook купил три месяца социальные сети компания называется ТБХ, который был быстро растет среди подростков. Непонятно, почему Facebook купил компанию. Но понятно, это приобретение будет только дальнейшее монопольное положение закрепить Facebook в социальных сетях и расширять свою власть над всеми конкурентами.

По этой причине, мы в Институте Открытого рынка недавно призвал КДК приостановить все будущие слияния и поглощения на Facebook и, возможно, Google и Amazon. Такой запрет на слияния оставит многих большие проблемы ответил. Это не исправить Facebook и дуополии Google над онлайновой рекламы, а также не допустить иностранными субъектами от использования сети компании, чтобы манипулировать американских избирателей.

Но такой запрет поможет обеспечить американский народ со временем мы должны выяснить, как обеспечить эти очень мощные монополии больше не угрожают наши самые фундаментальные гражданские, художественные, экономические и политические свободы. Барри Линн, исполнительный директор Института открытых рынков. Мэтт Столлер является научным сотрудником Института открытых рынков



Категория: Статьи


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.