Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Авто-новости

Самое свежее из мира автомобилей

Перейти

Автоспорт

В мире авто и мото спорта

Перейти

Автотехника

Все, что связано с ремонтом и эксплуатацией

Перейти

Виртуальной реальности мог бы поставить здоровье детей в опасности


Опубликованно 06.12.2017 00:05

Виртуальной реальности мог бы поставить здоровье детей в опасности

Исследователи предупреждают, что виртуальной реальности может представлять риски для пользователей, особенно детей. Ученые из Университета Лидса, считаю дальнейшее использование ВР наборы может спровоцировать зрение и проблемы баланса у молодых людей пока не будут внесены изменения в устройства.

Предупреждение касается как крупных компаний, включая планы Facebook и Google изложить в значительной степени расширить в поле, в то время как аппаратные компании начали продвигать устройства, которые превращают мобильные телефоны в шлем VR зрителей. Сочуствие – последний Силиконовой долины гаджет хочет продать вам Подробнее

Изучение исследователями Лидс – кто давно работает в тесном сотрудничестве с британской ВР с – это один из первых осуществляться на воздействие виртуальной реальности устанавливает для пользователей.

“В устройство VR, виртуальный трехмерный мир отображается на 2D-экране и то, что ложится дополнительной нагрузкой на зрительную систему человека”, - сказал Марк Пн-Уильямс, профессор когнитивной психологии в университете Лидса. “У взрослых, что может привести к головным болям и болью в глазах. Но с детьми, долгосрочные последствия просто неизвестны.”

В своем исследовании команда Лидса во главе с Фейсалом Муштак, эксперт в исследованиях работоспособности человека – посмотрел на 20 детей в возрасте между восемь и 12, как они играли 20 минут игры, что участвует погружаясь в виртуальный мир реальности. Дети были осмотрены после игры. Facebook Твиттер Пинтерест Что значит $1млрд техническая фирма невероятных делать?

Исследователи не нашли никакой ребенок пережил серьезное ухудшение зрения. Тем не менее, в двух случаях их стерео-острота зрения – способность обнаруживать различия в расстояниях – был сорван, в то время как другой ребенок показал “резкое ухудшение” баланса сразу после окончания VR игры. Эти эффекты были недолгими, но, тем не менее заметно, хотя дети были погружены лишь на короткое время в виртуальный мир реальности.

“Это исследование представляет собой одну из первых когда-либо расследования последствий использования ВР на детское зрение и равновесие”, - сказал Муштак. “Создание научно-доказательная база о безопасном использовании важно, если мы хотим обеспечить, чтобы дети из всех интересных возможностей, которые ВР должна предложить”.

Нерешение проблемы может привести к физиологическим повреждениям у детей, что в свою очередь может ограничить использование устройств виртуальной реальности. Виртуальная реальность, как ожидается, станет доминирующей силой в бытовых и производственных технологий в ближайшие десятилетия, как инженеры и ученые представить себе будущее, в котором люди взаимодействуют посредством гарнитуры, которые появляются, чтобы предложить трехмерный вид. Создание научно-доказательная база о безопасном использовании важно, если мы хотим обеспечить детям благо

Сотни компаний сейчас делают VR игр и приложений. Создатели фильма исследуют возможности для документальных фильмов и анимации, а также Facebook и YouTube вскочил на подножку с 360-градусных видео. Компьютерные игры, такие как служебный долг являются в настоящее время все больше игроков, которые полностью погружаются в свои игры, надев шлемы виртуальной реальности, а не смотреть игры разворачиваются на экране телевизора или компьютера.

Использование ВР также значительно расширяется в высших учебных заведениях. Студентов-стоматологов в Лидском обучены осматривать зубы, которые появляются перед ними в VR гарнитуры, например. Аналогичным образом, студенты-медики могут изучать опухоли и раны, которые проверяются таким образом.

“Вы можете поставить на VR гарнитуры и поехать на велогонки – велотренажеры оборудованы устройствами, которые измеряют усилия, которые вы ставите на гонку”, - сказал Мон-Уильямс. “Вы можете тренировать для тенниса или гольфа. И дальше в будущее, мы можем ожидать, чтобы заменить компьютерные терминалы с VR гарнитурами. Клавиатура и мышь станут вещами прошлого, и мы будем собирать предложения, размахивая наши руки на слова и собирая их, а как Тома Круза персонаж ручки символы на экране в фильме особое мнение.” Окулус Facebook показывает изолированной виртуальной реальности гарнитура Подробнее

Но нынешнее стремительное расширение поля должна не просто быть основана на создании все более быстрых компьютеров и качественные экраны, особенно при работе с детьми по использованию устройства, он добавил: “необходимо понять, как дети взаимодействуют с виртуальным миром: как они направлены на объекты и как они делают чувство расстояния в этом мире. Важным моментом является то, что мы должны взяться за решение этих проблем путем разработки VR-устройств так, что они не вызывают видения или проблемы с равновесием.

“Большая вещь о виртуальной реальности заключается в том, что вы больше не сдерживается Ньютоновской механики. Вы создаете свой собственный мир, но который имеет потенциал, чтобы создать неестественный взаимодействий. Там могут быть некоторые довольно простые решения проблем, которые мы обнаружили. Тем не менее, огромное перемен лежит впереди мы видим вещи. Мы хотим, чтобы убедиться, что это сделано правильно с самого начала и, честно говоря, так и VR индустрии, которая принимает такого рода исследования очень серьезно”.



Категория: Статьи


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.