И ваш двигатель готов к зиме?Реклама
Опубликованно 30.12.2017 02:11
В основе Shell Helix Ultra – масляной основе, не факт, нефти и природного газа. Разработали ученые из Royal Dutch Shell, технологии Shell PurePlus (метод, связанный преобразования GTL, Gas To Liquids – превращение газа в жидкость) дало возможность создать базу, лишенный основных недостатков обычного, нефтяной базы. Поэтому новая "синтетика" различные параметры, в отличие от моторных масел. И некоторые преимущества более заметными, проявляются в зимний период.
Влага не страшна
Основе нефти, синтетические на базе природного газа, в отличие от нефтяных масел, не содержит серы, что, как известно, в сочетании с водой создает внутри объем двигателя серной кислоты. Из-за которой, в свою очередь, в двигатель развиваются процессы коррозии износа – один из самых важных компонентов в процессе износа трущихся пар. И именно зимой, двигателя образуется большое количество конденсата, из-за большой разницы температур в картере и занимают пространство.
В частности, это характерно для коротких поездок, когда двигатель (даже достигнув рабочей температуры "градусов и") не успевает нагреться настолько, чтобы с процентами влага испарится полностью. Но в маслах Shell, использующих технологию GTL – Shell PurePlus, и КОРРОЗИОННЫЙ износ снижен до значения, можно пренебречь.
Стабильность вязкости
Другой актуальной для зимы достоинства, полученное из газа масло Shell в том, что на протяжении всей жизни сохраняет свои характеристики неизменными. В то время как многие обычные масла из-за старения, повышают их вязкость – чем ближе к сроку замены, сильнее. И зимой это не только менее надежного запуска холодного двигателя, но и худшие условия смазки для тех, кто трущихся пар, которые не смазываются автомагистрали высокого давления, и брызг.
Потому что более густой, чем нужно, масло не создает в картере масляный правильной плотности, в частности, когда двигатель не прогрет до рабочей температуры. Учитывая, что в зимнее время это бывает довольно часто, износ двигателя, в такие моменты, возникает гораздо более интенсивным.
Еще больше этот вид износа является холодной, так как из-за повышенной конденсации влаги и накопление разделения шлама в зимнее время для нормальной масло густое интенсивнее, чем летом. Двигатели загружены масел линейки Shell Helix Ultra, это не проблема, потому что на основе основе этих масел не имеет тенденцию к старению.
Защита на высоте
Естественно, все остальные характеристики моторного масла Shell Helix Ultra, он использует базу, почувствовали природного газа, также на высоте. Что касается управления, в пользу простой выход и лучшей сохранности двигателя говорит и его низкая вязкость на холодную (при сохранении определенной прочности пленки между поверхностями трущихся пар), и, как следствие, высокая прокачиваемость по каналам в условиях непрогретого двигателя.
Пожалуй, наиболее рациональным с точки зрения зимней эксплуатации будет использование масла Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и Helix Ultra 0W-40. Эти масла максимально сохраняют текучесть и легко прокариотов системы, даже в самые суровые морозы, и мы уже слышали, что по прогнозам синоптиков предстоящая зима обещает быть именно таким. Среди прочего, стоит сказать, что эти масла созданы для самых современных двигателей сложными системами. Они подходят и для бензиновых и дизельных машин, а также для автомобилей с ГБО, которые работают на бензине и на газе (LPG – пропан-Бутан).
Наконец, зимой, как летом, в масла из линейки Helix Ultra это инновационные технологии защиты двигателя от износа Active Cleansing Technology, предотвращает отложение нагара на деталях двигателя, и устраняет преждевременный износ.
Наконец, еще один уровень безопасности – запатентованная технология Active Cleansing Technology, которая предотвращает образование нагара на деталях двигателя, что исключает их преждевременный износ.
Категория: Автотехника