Что нужно знать водителям, чтобы в снегу не поймали
Опубликованно 15.01.2018 00:40
Плохие снег – если он по-прежнему в воздухе, затем разрушает дороги. Когда он уже на земле, что мешает, что ролики, колеса в порядке, причем ведущий не дает строить на улице, управляемым и сзади направление движения. Особенно обидно, что высота автомобиля не всегда играет здесь решающую роль. Даже снег, мы, автомобилисты, их можно разделить на два типа: светлые, нетронутые и старые, уже перемолотый колесами.
Снежная каша на дороге-это опасно, потому что под ней часто скрывается лед. Затем вы должны использовать те же приемы вождения, как в гололед.
— Как на льду, главная заповедь езды по снегу – делать все плавно. Пусть спешиться и газ, крутить руль, сцепление и тормоза – все без резких движений. Заснеженной дороге не так скользко, как инкрустированный, но снег может скрываться под тем же льдом, и к этому нужно быть готовым. Кроме того, при резких маневрах колеса можно вызвать глубже в снег и занос.
— На снегу – и свежие, и уже уплотненном – надо стараться ехать с постоянной скоростью и что называется на «ровном газу». Поскольку при каждом изменении темпа движения приводного колеса могут скользить легко начать (4x4 автомобилей это касается в меньшей степени). То же самое грозит любая дополнительная остановка.
— Вы должны тщательно выбрать коридоры подойти, особенно если снег глубокий (более 15 см). Чрезмерное подшипник тяги (крутящий момент) на колесах не нужен, но и отец (для очень низких оборотах выбранной скорости) платить, чтобы ездить по снегу тоже хорошо.
Как ездить на коробка передач в снегу при АКПП? Или сконцентрируйтесь на градусник, держать обороты около 2000-2500 об./мин., или переключиться в ручной режим коробки, чтобы сделать его проще контролировать обороты. На АКПП старого типа переключиться в режим ограничения обычно шаги вверх 1 или 2, или установите селектор в положение W (winter – зима).
— Когда снег особенно глубок, или под слоем размолотых колесами снег, лед, или преодолеть подъем или поворот опасный снежное, важно не потерять скорость и не начинают скользить. Чтобы услышать, как именно обороты двигателя соответствуют скорости движения и обнаружения начала буксования, исключите все источники шума в салоне: музыка, тепловентилятор, разговоры пассажиров.
— Путь на снегу также не нужно осторожно, как по льду, возможно, со второй передачи, чтобы автомобиль попал на месте заглох и не «зарылся». Если это случилось, немедленно прекратить скольжение, чтобы не попасть под колеса образовались впадины. Плавно Rogers (не обязательно, не отпуская сцепление до конца), то считаю автомобиль вперед и назад, попеременно включая то первую, то заднюю передачу и ночи так чистый трек (след), длина не менее 30 – 40 см, вы пытаетесь разогнаться на них и двигайтесь вперед или назад.
— Глубиной 20 — 30 см, имя на улице и сугробы преодолевают с разгона, чтобы убедиться, что по ту сторону снежного препятствия нет никакой опасности, потому что места вряд ли удастся.
Глубоко, но довольно короткая его преодолеть заснеженные возможно с небольшого разгона, но важно заранее выбрать направление и въезжать в снег одновременно обоими передними колесами — в противном случае машина может обеспечить.
— Если поездка более или менее долго, поднять тяжелые и громоздкие зимние вещи. Без них он будет воспринимать легче направить и транспортировать ноги с педали на педаль, вибрации кузова и аудио-информация о работе трансмиссии и колес.
— В случае снегопада, при низкой скорости налипания снега на стекле не может быть исключена, даже в таком случае запотевание окон лежали. Поэтому перед поездкой протесты салон, включите Подогрев стекла, может, слегка открытые окна. И они не переключают Дальний свет, так как густой падающий снег туман концы похожи, «воевать» с вами или Ближний свет фар или «противотуманками».
Категория: Автотехника