Российско-террористические Контента Facebook достиг 126м американцев, компания скажет
Опубликованно 15.01.2018 04:48
Российско-террористические содержание достигало аж 126 миллионов американцев на Facebook во время и после президентских выборов 2016 года, говорится в подготовленных показаний компании, представленных Комитету Сената в преддверии слушаний на этой неделе.
Сто двадцать поддельный российский страниц, созданных 80,000 сообщения, которые были получены на 29 млн. американцев напрямую, а затем усиливается в гораздо большей потенциальной аудитории пользователей, вкусу и следующие посты.
Компания планирует обнародовать эти цифры в юридический комитет Сената во вторник, по словам человека, знакомого с показаниями. Человек отказался быть названным, потому что комитет не официально выпущен показания. Facebook, Twitter и Google будут свидетельствовать в трех слушаниях в Вашингтоне во вторник и среду. Силиконовая Долина помогла России повлиять на выборы в США. Так что теперь? | Эмили Белл Подробнее
Колин стретч, юрист для Facebook, объясню во вторник, что в России агентства Интернет-исследований опубликовал материал между 2015 и 2017. Посты широко распространено, хотя многие из этих 126 миллионов человек, возможно, не видел материала.
Хотя 126 миллионов человек-это примерно половина американцев, имеющих право голосовать, Facebook планирует принизить значение на слушаниях в Конгрессе.
“По нашим расчетам, примерно 126 миллионов человек могут быть служил в одной из своих историй в какой-то момент во время двух-летнего периода. Это равняется примерно четыре тысячных процента (0.004%) Контента в ленте новостей, или примерно 1 из 23 000 единиц Контента,” стрейч-говорится в его письменных показаний, полученных от нескольких новостных агентств.
Facebook закрыл счета и сообщил субъектов, завязанных на Россию в правоохранительных органах США, государств показаний.
Такой “органический” посты отличаются от более 3000 объявлений, связано также с агентством. Эти объявления, раскрыта в начале октября, были просмотрены до 10 миллионов пользователей Facebook. Twitter и Google нашли подобного мероприятия на собственных площадках.
Эллиот Шраге, Facebook вице-президент по политике и коммуникациям, заявил 2 октября, что реклама появилась, чтобы сосредоточиться на “спорные социальные и политические сообщения через идеологический спектр, затрагивая темы от ЛГБТ-вопросам расы вопросам иммиграции в пушку права”.
В апреле, публично Facebook впервые признали, что ее Платформа была использована для правительств, стремящихся манипулировать общественным мнением в других странах, в том числе и во время президентских выборов в США и Франции.
Компании описаны такие методы, как “информационные операции” в белую книгу за авторством группой обеспечения безопасности компании, подробно хорошо финансируемой и тонких методов, используемых странами для распространения информации, вводящей в заблуждение и ложь в помощи геополитических целей. В то время в компании пояснили, что эти усилия выходят далеко за рамки “поддельные новости” и включала посев содержимого, целенаправленного сбора данных и поддельных аккаунтов, которые используются для усиления одного конкретного вида, посеять недоверие к политическим институтам и дезориентирует.
“Нам пришлось расширить нашу безопасность акцента с традиционных оскорбительное поведение, например, взлом страниц, вредоносных программ, спама и финансового мошенничества, включая более тонкие и коварные формы злоупотребления, в том числе и попытки манипулировать гражданского дискурса и обмануть людей”, - отметили в компании.
В то время, Facebook не считает, что манипуляции с любой страной, хотя он заявил, что расследование компании “не противоречит” результаты в январском докладе директора Национальной разведки, который кратко рассказал об участии России в выборах.
Категория: Статьи