Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Авто-новости

Самое свежее из мира автомобилей

Перейти

Автоспорт

В мире авто и мото спорта

Перейти

Автотехника

Все, что связано с ремонтом и эксплуатацией

Перейти

Премьера нового Mercedes-Benz G-Class


Опубликованно 07.02.2018 00:32

Премьера нового Mercedes-Benz G-Class

На автосалоне в Детройте впервые публике Mercedes-Benz G-Class нового поколения показал. Внешний вид классической модели существенно не изменился, но технически менее внедорожник, был тщательно пересмотрен.

Первый Maybach внедорожник на базу Попасть

Активному использованию высокопрочных сталей и алюминия в конструкции кузова позволило внедорожник похудеть на 170 кг. Он был просторнее внутри и больше снаружи. Длина выросла на 53 715 мм до 4 мм, ширина увеличилась до 1 881 мм (+121 мм). Ног для передних и задних пассажиров увеличилось на 38 и 150 мм.

Много новшеств в интерьере. Теперь архитектура передней панели такой же, как и на других последних моделях Mercedes с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями приборной панели и мультимедийной системы, отдельных кластеров.

Тюнер превращает внедорожник в шикарный лимузин

При новом G-Class независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, совместно с отделением AMG. Рычаги крепятся непосредственно на раму без подрамника. Ход передней подвески на отбой/сжатие составляет 85/100 мм, на задней - 82/142 мм. Коробка передач и передний неведущий задний неразрезной мост - новый. Причем задняя бруса сейчас не занимать 2 и 4 продольные, что увеличивает ход подвески. (Реечный привод) рулевое управление теперь, с электрической.

Производитель сообщает, что для преодоления нового G-класса способен 100-процентный подъем (45 градусов). Дорожный просвет между осями увеличилось с 236 до 241 мм, а глубину персистирующего брода увеличилась с 0,6 до 0,7 м. углы въезда, съезда и опрокидывания выросли на 1 градус и теперь составляют 30, 31 и 26 градусов соответственно.

В качестве упругих элементов в подвеске пружины с адаптивными амортизаторами, настройки меняются, как и при наведении. Семиступенчатый автомат заменен на 9-ступенчатый гидро-механический агрегат. Новая раздатка стоит сейчас обратиться непосредственно к коробке и не только. Постоянный полный привод сохраняется, но если раньше симметрией Visco-муфта “diff“, теперь поезд делится по осям в пропорции 40:60, что новым Гелия больше, чем заднее колесо, налогов, копии привычки.

Пониженный ряд в раздаточной коробке кнопкой можно переключаться на скорости до 40 км/ч и сзади на скорости до 70 км/час. При этом передаточное число “ponizhayki“ выросла с 2,1 до 2,93. Для работы на улицах еще больше пропавший 18-дюймовые предлагаем шины. Разумеется, новая и сохранила трех жестких дифференциальных оси и двух кросс - ось барьера.

Студенты построили Helix стейк-Хаус

Еще что-нибудь для G-Class официально только один двигатель, 4,0-литровый V8 с 422 л. с. и максимальным крутящим моментом 610 нм подтверждено.

Продажи нового Mercedes-Benz G-Class в Германии стартует в июне по цене от €107 040 евро для базового варианта.



Категория: Автотехника


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.