Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Авто-новости

Самое свежее из мира автомобилей

Перейти

Автоспорт

В мире авто и мото спорта

Перейти

Автотехника

Все, что связано с ремонтом и эксплуатацией

Перейти

Apple Тим Кук Цукерберг журит за бизнес-модель Facebook по


Опубликованно 29.04.2018 07:51

Apple Тим Кук Цукерберг журит за бизнес-модель Facebook по

Генеральный директор Apple, Тим Кук, выступил с резкой отповедью Марка Цукерберга и бизнес-модели Facebook в среду, отметив, что детальные профили лиц, составленный интернет-платформах не должны существовать. Готовы ли вы? Это все данные Facebook и Google на Вы | Дилан Керран Подробнее

“Мы могли бы сделать кучу денег, если мы монетизировали наши клиенты, если наши клиенты наш продукт”, - заявил Кук в интервью recode и Эн-би-си, которое выйдет в эфир 6 апреля. “Мы решили не делать этого ... мы не собираемся трафика в вашей личной жизни. Конфиденциальность для нас-это права человека, гражданские свободы”.

Кук также сказал, что настало время регулировать Facebook. “Я думаю, что лучшее регулирование-это отсутствие регулирования, саморегулирование”, - сказал он. “Однако, я думаю, нам это не здесь.”

Комментарий повторяет замечания Кук выступил в Пекине на прошлой неделе, когда он сказал: “я думаю, что это определенная ситуация настолько плачевная, и стала настолько большой, что, наверное, некоторым хорошо продуманной регулирование необходимо”.

Facebook получил шквал критики после представления наблюдателя о том, что личные данные 50 миллионов американских пользователей была использована предвыборная агитация фирма Cambridge аналитика.

Но Кук уже бьют тревогу по сбору массовых данных Facebook и Google в течение многих лет. Исполнительная власть давно указал на различие между Apple бизнес-модель – продажа продукции клиентам для получения прибыли – и интернет-платформ, которые “сжирают все, что могут узнать о вас и пытаются монетизировать его”, как он сказал в 2015 году.

Эта бизнес-модель была чрезвычайно выгодным для Facebook и Google, но теперь компании грозит расплата от потребителей проснувшись огромного объема информации, собираемой от них – и озабочены тем, кто может использовать его и как.

Готовить не только в Силиконовой долине генеральный директор целиться в Facebook во время своего Смутного времени. В пятницу, Элон Маск удалил страницы Facebook для двух своих компаний, Тесла и spacex.

Готовить, 57, не было никаких предложений о том, как Цукерберг следует рассмотреть последствия скандала конфиденциальности. Спросили, что бы он сделал, если он был Цукерберг, готовить отстреливался: “я не был бы в этой ситуации”.



Категория: Статьи


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.