Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Авто-новости

Самое свежее из мира автомобилей

Перейти

Автоспорт

В мире авто и мото спорта

Перейти

Автотехника

Все, что связано с ремонтом и эксплуатацией

Перейти

Сервис Spotify выйдет на публику с новой силой после заминка флаг, чтобы отметить первый день торгов


Опубликованно 08.05.2018 21:33

Сервис Spotify выйдет на публику с новой силой после заминка флаг, чтобы отметить первый день торгов

Spotify-это шведский музыкальный потоковый сервис, пошли общественности с треском во вторник в девять лет компания продала акций на Нью-Йоркской фондовой бирже, первоначально оцененные в убыточные компании в $29.5 млрд. Spotify не готова быть в компании 25 млрд. долларов США в преддверии проведения IPO Подробнее

Первичное публичное размещение акций (IPO) крупнейшего в мире потоковой музыки компания является одним из самых ожидаемых в лет и других аналогично убыточных Tech титанов и магазины для биржи для размещения своих акций на продажу.

Торговле было отложено, так как инвесторы пытались найти цена на Spotify, который выбрал необычный маршрут от продажи существующих акций напрямую, а не обычного маршрута ИПО. Решение привело компанию для прогнозирования доли в Spotify может оказаться неустойчивой инвестиций, так как покупатели стараются определить истинную ценность компании.

Цена упала на $17 за день, заканчивающийся в $149.01 долей, резкое падение, но все еще достаточно, чтобы обеспечить сервис Spotify был одним из самых больших IPO в истории и оценки компании в $25млрд.

Выход на IPO в проблемный момент для высокотехнологичных компаний. Несмотря на астрономические оценки впереди их доля продаж последних IPO оснастки Инк, владелец snapchat и синий фартук, мука-комплект оказание услуг, не удалось дожить до их облапошивать. Между тем акции некоторых из самых больших имен, в частности Facebook и Amazon, упали на фоне опасений, что повышение государственного внимания и регулирования Дент свою прибыль.

На Spotify продажи отделался бы сфальшивил после Нью-Йоркской фондовой бирже водрузил Швейцарии, а не Швеции, флаг за пределами своего исторического здания, чтобы отпраздновать сделку.

Одним из первых людей, чтобы обнаружить ошибку Свен Карлссон, репортер шведской технологии, который охватывает Spotify для Ди цифровой. “Extremt гораздо бугага ре Уолл-Стрит n?r прогнозы гиссар собственной schweizisk флагга”, - написал он в Twitter. Для некурящих, шведский колонки это: “экстремальный объем ‘лол’ на Уолл-Стрит для Нью-Йоркской фондовой биржи поднимает Швейцарский флаг”. Свен Карлссон (@svenaxel_) Extremt гораздо бугага ре Уолл-Стрит n?r прогнозы гиссар собственной schweizisk флагга. $Место #sthlmtech pic.twitter.com/snA6P1i7OX 3 апреля 2018 года,

Ошибка была Исправлена спустя 15 минут с NYSE и поднимать флаг.

В путаница отмечается в первый день торгов в высшей степени необычным продажи акций. Сервис Spotify решил гнушались обычным роуд-шоу IPO и продать свои акции непосредственно на рынке.

Хотя этот метод сэкономил миллионы на банковских сборов, это также рискованно, как традиционное IPO гарантирует покупателям и устанавливает цену на продажу заранее.

Аналитики ожидали, что компании оцениваются примерно в 23 млрд$, но предупредили, что его прямой листинг может привести к колебаний ее стоимости, так как рынок решает ее перспективы.

Spotify это, как ожидается, достигнет 170 миллионов слушателей в этом году, по сравнению с нынешней 157 млн. рублей, с оплатой абонентов планируется увеличить с 72 миллионов до 90 миллионов. На его долю приходится 40% мирового рынка для обмена музыкой. Дебют в Spotify фондового рынка: все, что вам нужно знать Подробнее

Компания растет и доходы быстро, – прогнозируют аналитики своих продаж в прошлом году превысил €4,9 млрд ($6 млрд), по сравнению с 746 миллионов евро (915 млн долларов) в 2013.

Но это, как ожидается, сообщить о потере в размере 330 млн. ($высота 408m) на 2017 финансовый год и сталкивается с жесткой конкуренцией от Apple, компания Google, Pandora и другие.

Пол верна, аналитик эмаркетер основные, бычий о перспективах компании. “Spotify было движущей силой не меньше, чем поворот в американской музыкальной индустрии. В прошлом году в отрасли достиг своего наивысшего марка объем продаж в десять лет, и он возглавлял потоковое, в основном по подписке”, - сказал он.

“Это огромное доказательство в Spotify по требованию модель, которая оказалась более популярной, чем платных загрузок. Оригинальная модель от Apple, куратор потоковое, модели Пандоры, и даже потоковое радио станций (iHeart музыка модель)”.

Продюсеры, к счастью, в Spotify не присутствовали на щитке флаг. Ее руководители отказались от участия в другом привычные ритуалы проведения IPO, звонили в колокола.

В день в Spotify инвестора в марте главный исполнительный сервиса Spotify Дэниэл эк, сказал: “для нас, общественность никогда не была о пышность и обстоятельство это все.”



Категория: Статьи


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.