Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Авто-новости

Самое свежее из мира автомобилей

Перейти

Автоспорт

В мире авто и мото спорта

Перейти

Автотехника

Все, что связано с ремонтом и эксплуатацией

Перейти

Взять машину на литовских номерах стало сложнее


Опубликованно 02.06.2018 08:18

Взять машину на литовских номерах стало сложнее

С 17 мая на ряде таможенных переходов начались проблемы с свободный проход на территорию Украины автомобилей на литовский номерах. Возможно, свет в салоне есть, была начата в совете Министров не случайно-это первый механизм, который должен связать поток машин на молнии. Конечно, полностью ликвидировать канал поставок из Литвы, такого указа не в состоянии, все еще отсутствуют методы работы и схем. Проблемы с импортом усиление конкуренции на рынке европы, есть новые объявления «мы решам все проблемы» и «наши машины шаг».

Звуковой сигнал означает, что точно так же могут остановить и поток автомобилей из Польши и другие популярные направления. Потому что проверить трудовых договоров могут не только на границе, но и внутри страны. Дело за малым — слева, чтобы ввести соответствующие изменения в законодательство. Учитывая, что мы уже, в самом деле, он начал предвыборные времена, в случае, если на слово не должно приедете — будет поддержка.

По данным AUTO-Consulting, изменилась риторика людей к власти де проблемы был черный. Если раньше глава парламентского комитета Нина Южной намерены решить вопрос о легализации машин в европе много, сейчас их поток решил покрыть. Также это поможет защитить рынок новых автомобилей.

В то же время государство показывает, что может действовать решительно, запретить и ликвидировать нелегальные и полулегальные схемы ввоза нелегальных автомобилей.

По словам члена правления Союза автомобилистов Украины Петр Козак, правительство подготовило почву для дополнительные требования во время переговоров с активистами.

«Сначала был запрос по линии министерства Иностранных дел литовской стороне, на который был получен ответ, о том, как происходит трудоустройство в Литве. Они обнаружили там ситуация с фирмами, как это делают в вопросе людей, и комиссий с оформлением на себя, транспортных средств граждан украины, чтобы они ехали эти машины, как если они работают для этих компаний. Т. е., соответственно, министерство иностранных дел, что он получил эту информацию, он передал ее привычка, и на таможне письма для граждан Украины, которые должны иметь разрешение на работу в Литве, который стоит 120 евро в год, и несколько сертификатов на бирже труда в Литве договор между человеком, который внутри машины, и фирмой, которой, конечно, нет, потому что тогда придется платить налоги государству», – сказал Козак.

Реакция активистов не заставила себя ждать. Они называют... по частям ежемесячно, без которого будет трудно защищать права автомобилистов на машины иностранной регистрации. Очевидно, в ближайшее время аналогичная работа проводится и в других областях.

Напомним, что в ресторане авто не брезгуют и чиновники, которые покупают их для личного пользования и без зазрения совести.



Категория: Автотехника


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.