Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Авто-новости

Самое свежее из мира автомобилей

Перейти

Автоспорт

В мире авто и мото спорта

Перейти

Автотехника

Все, что связано с ремонтом и эксплуатацией

Перейти

Элон Маск хочет поставить тоннели под ла – но ведь они могут не соответствовать его Тесла


Опубликованно 08.06.2018 20:00

Элон Маск хочет поставить тоннели под ла – но ведь они могут не соответствовать его Тесла

В декабре 2016 года, Элон Маск застрял в трафике печально известного Лос-Анджелес снова, вероятно, в своем личном Тесла модель S. “движение сводит меня с ума”, - написал он. “Собираюсь строить туннель расточной станок и просто начать копать”.

Маск сдержал свое слово, и быстро легли в скучной компании, покупая старый туннель расточной станок (ТБМ) и копания в его компании spacex фабрики. Буровая компания теперь хочет построить больше “доказательство процесса” 2.7 км тоннеля под ла. Это может сформировать костяк большую транспортную Сеть в масштабах города, так называемый цикл, с электрическим “коньки” шарю люди, велосипеды и машины от станции к станции на скорости до 150 миль в час.

Единственная проблема-это собственного Тесла мускус, вероятно, не сможет поместиться в нем. В 1600-страничного документа, поданного с чиновниками города ла-определяет размеры тоннелей и транспортных средств, которые они могли разместиться – и это не включает Тесла модель S или модели X. План Элон Маск на улично-дорожной сети под ла более чем несбыточной мечтой? Подробнее

Таблица, описывающая оперативных предположений петли надписью “D-сегменте автомобилей большой размер”. D-сегменте автомобилей, Европейский аналог американского среднего размера, обычно 73in широкий. Модель s измеряет больше чем 77in и модель x еще шире. Даже оригинал Tesla Roadster является слишком широким. Вероятно, только модель 3 уметь выжать метро.

Скучные компании рассказал Guardian, что изначальная направленность цикл перевозки людей и велосипеды, но признался, что будет лимит, на который легковые автомобили могут выезжать на будущие версии. Ключевой частью плана мускус за свою подземную сеть тоннелей, что ее будет намного меньше, чем обычные автодорожные туннели, и при этом дешевле, легче и быстрее построить.

“Нынешний стандарт на одной полосе тоннеля составляет около 28 футов”, - говорится в FAQ скучной компании. “Размещение транспортных средств на стабилизировал электрический скейт, диаметр может быть уменьшен до менее чем 14ft. Уменьшение диаметра в два раза сокращает расходы на туннелирование в 3-4 раза”.

В то время как скучная компания ждет разрешения начать копать его “доказательство процесса” тоннель, он продолжает работать на тоннель в кампусе spacex в Хоуторне. Фотографии и видео на своем сайте показывают частично построенного тоннеля с большой вентиляционный канал. Этот туннель был проверен, как минимум дважды, для охраны здоровья и безопасности, в ходе которой он получил восемь нарушений и в общей сложности $1,810 в наказание за незначительные нарушения, связанных переходами, кранами и перила. Компания говорит, что ни одно из нарушений произошло в самом туннеле.

Буровая компания планирует пробурить сеть туннелей под города для решения транспортных проблем. Фото: Instagram

Несмотря на свои скромные достижения, буровая компания настаивает на более амбициозные планы. Это работает, чтобы получить разрешения, чтобы начать рыть два тоннеля под шоссе Балтимор-Вашингтон-Паркуэй, чтобы соединить города, и она была номинирована на проектирование, строительство, финансирование, эксплуатацию и обслуживание нового экспресс-сообщение между аэропортом О'Хара и центр Чикаго.

В декабре калифорнийской альтернативной энергетики и передовых транспортных финансирование полномочий, предоставленных скучной компании 266,000 $налог с продаж отчуждения, чтобы построить новую, полностью автоматизированную бетонных колец производство. Согласно предложению компании, на объекте в размере 3 миллионов долларов будет производить бетон для своих туннелей в четыре раза быстрее, чем существующие процессы, на 20% меньше энергии и загрязнителей воздуха. Он говорит, что объект должен быть запущен в течение 12 месяцев. Посты Тесла рекордные $710м убытком, как он борется, чтобы произвести модель 3 машины Подробнее

Что может быть более поздней, чем лихо нетерпеливы Маск хочет, но и может быть намного раньше, чем нужно. В апреле мэром Калвер-Сити, где доказательство тоннеля процесс будет в конечном итоге, написал письмо своему коллеге в Лос-Анджелесе. Он жаловался на то, что проект не был четко определен, неправильно использовали контрольные списки, и противоречит закону качеством Калифорния окружающей среды по нескольким пунктам.

“Первоначальные исследования не адекватной оценки проекта воздействия [на] ... коммунальных служб и общественного транспорта; и влияние туннелирования, который может включать в себя землю провались, пос. ... шума и вибрации влияющие на близлежащие чувствительные рецепторы, такие как медицинские учреждения, клиники или СМИ использует”, - написал он.

Вроде как скучно, компания может быть делаю что-то еще более скучно, чем скучно в ближайшие месяцы и годы вперед – копать свой путь через горы законов и правил.



Категория: Статьи


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.