Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Авто-новости

Самое свежее из мира автомобилей

Перейти

Автоспорт

В мире авто и мото спорта

Перейти

Автотехника

Все, что связано с ремонтом и эксплуатацией

Перейти

Какой фирмы вы никогда не общались с ориентируйте Facebook


Опубликованно 23.06.2018 21:06

Какой фирмы вы никогда не общались с ориентируйте Facebook

На одном из бесчисленных экранов настройки Facebook, в месте, где мало кто решается ступить, находится список мест, где вы никогда не были, все они настаивают на том, что они знают вас. Это символизирует проблемы защиты данных Facebook борется за то, чтобы обратиться в связи с разразившимся скандалом Кембридж аналитика, тот факт, что эти проблемы распространяются далеко за пределы Facebook, и простых решений компании могут предпринять, если только он имел мужество.

Этот список является коллекция “рекламодателей вы взаимодействовали с”. Вы можете найти его на полпути вниз ваши настройки показа рекламы экран, ниже список алгоритмически предложенные темы, что Facebook думает, что вас интересует (если вы являетесь пользователем тяжелых, это может быть пугающе точными; если это не так, они, вероятно, уморительно скидка).

Непрофессионалу может показаться, что список рекламодателей вы взаимодействовали с содержится... рекламодателей вы взаимодействовали. И некоторые подразделы делать. На вкладке “веб-сайт или приложение, которые Вы использовали” не требует пояснений – если вы вошли в веб-сайт или приложение через Facebook, хорошо, что компания не знает, кто вы и теперь можете рекламировать. То же самое верно, если вы посетите сайт, на котором Facebook пиксель отслеживания на него (“кто вы посещали” список) или, что наиболее очевидно, если вы уже нажали на объявление, прежде чем (“чьи объявления Вы нажали”).

Небольшое число предприятий, которые имеют адрес электронной почты Алекс Херн это. Фото: Facebook

Но самый большой список под названием “кто добавил их в список контактов на Facebook”. И для меня это большой список компаний, которые вы никогда не имел, общался с – или даже не подозревал.

Мой список – на заполнитель Facebook аккаунт без друзей, созданные с помощью электронной почты я не даю для рассылки – почти 200 рекламодателей, в том числе итальянский ресторан в Перте, Австралия; вафли магазине в Шарлоттенбург, Германия; и серф-кафе в Дубае.

Объяснение Facebook в список достаточно прост: “эти рекламодатели рекламу, используя список контактов, они загрузили, что включает в себя ваша контактная информация компании”, - рассказывает пользователям. “Эта информация была собрана рекламодателем, вероятно, после того, как вы разделили свой адрес электронной почты или другой бизнес-они в партнерстве с”.

Рекламодатели не разрешается просто купить список адресов электронной почты и загружать их, или собирать их из интернета и подписать людей в свои списки рассылки без согласия. Это не только по отношению к большинству стран законы О защите данных, это тоже против Facebook условия обслуживания, которые требуют, чтобы рекламодатели “оказали соответствующие уведомления и обеспечены все необходимые согласия от данных субъектов”.

Однако эти условия обслуживания не остановились только что произошло. Соблазн расширить свой целевой рекламы еще немного слишком сильным. Тенистые данных брокеров радостно продаст вам список адресов электронной почты идеально профилированный для вашего ресторана для рекламы, и если Вы не хотите платить, ну вы можете просто прыгать на темной ткани и загрузки миллионов от одной из крупных свалок обнародованы в течение последнего десятилетия.

Это не значит, что я бессилен. Facebook предоставляет мне возможность отказаться от рекламы от этих компаний, просто нажав на крестик в углу. Все, что мне нужно сделать, это потратить некоторое время, чтобы щелкнув по маленькому значку 174 раза подряд, и я свободен от этих компаний – по крайней мере, до следующего 174 решили отправить мою информацию.

Что я не могу сделать ничего с реальной властью. Я не могу сказать Facebook, что подавляющее большинство из этих компаний не может, возможно, приобрели свой адрес электронной почты законном основании; я не могу отказаться от них всех сразу, девяностоградусной рекламодателей в их массы с помощью одного клика; и я, конечно, не может потребовать ни одна компания не сможет ориентироваться меня просто загружая легко угадываемые адрес сайта.

Когда он выкатил свою новую политику конфиденциальности в преддверии GDPR, Facebook устояли против некоторых наблюдателей, считающих, что соблюдение закона требует, предлагая возможность отказаться от таргетированной рекламы в целом. Вместо этого, компания приняла сократившиеся подхода, позволяющие ограничить типы данных, которые рекламодатели могут пробить, но настаивая на том, что таргетинг в целом был в порядке.

Он все еще может быть. Но я не уверен, что многим пользователям будет взглянуть на состояние таргетированной рекламы сегодня, как это отражено на собственных страничках настройки Facebook, и сделать вывод, что все работает как надо.



Категория: Статьи


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.