Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Авто-новости

Самое свежее из мира автомобилей

Перейти

Автоспорт

В мире авто и мото спорта

Перейти

Автотехника

Все, что связано с ремонтом и эксплуатацией

Перейти

Тесла ДТП со смертельным исходом: режим "автопилота" разогнал автомобиль до водителя убили, отчет находит


Опубликованно 02.07.2018 00:42

Тесла ДТП со смертельным исходом: режим

Тесла за рулем на “автопилоте” режим врезался в марте, когда автомобиль ускорился и направился в бетонное ограждение, согласно новому отчету от рокового столкновения, что вызвало новую озабоченность по поводу технологии Илона маска.

Национальный совет по безопасности на транспорте (ntsb) заявил, что за четыре секунды до 23 марта аварии на шоссе в Силиконовой долине, который убил Уолтера Хуан, 38, автомобиль остановился по пути автомобиль перед ним. За три секунды до удара, она ускорила от 62 миль в час до 70,8 км / ч, и автомобиль не тормозил или держаться подальше, что ntsb сказал.

Уолтер Хуан, который умер в авиакатастрофе Тесла, с его женой. Фото: раздаточный ТОО/минами Тамаки

В докладе, который сказал Тесла батарея была нарушена, в результате чего автомобиль погрузился в пламя – идет после после того, как компания неоднократно пыталась отвести от себя вину на водителя и местных условий трассы. Мускус также агрессивно, напали на журналистов, пишущих об этой аварии и других недавних столкновений Автопилот, жалуясь на то, что негативное внимание будет отговаривать людей от использования его технологии.

Отчет агентства, однако, вновь поднял серьезные вопросы о безопасности границ и эффективности технологии автопилота, которая предназначена для помощи водителям и столкнулась с растущей критики со стороны экспертов и регуляторов. Марк Фонг, адвокат по семейным Хуан, также говорится в докладе появился раздел “характеристика противоречит Теслы” столкновения.

После многочисленных неловко падает Автопилот, в том числе Тесла столкновения в полицейский автомобиль и пожарная машина, компания указала на свое руководство, которое предупреждает, что технология не может обнаружить все объекты и что водители должны оставаться внимательными.

После ДТП со смертельным исходом в городе Маунтин-вью, Tesla отметили, что водитель получил несколько предупреждений, чтобы положить руки на руль и сказал ему не вмешиваться в течение пяти секунд, прежде чем она врезалась в разделитель.

Сотрудники экстренных служб на месте аварии в Маунтин-вью, штат Калифорния. Фотография: AP

Но отчет о ntsb показало, что эти предупреждения были сделаны более чем за 15 минут до аварии. В 60 секунд перед столкновением, водитель держал руки на руле в трех отдельных случаях, но не в последние шесть секунд, сообщает агентство. Так как автомобиль направился в сторону барьера, было не “прекраси торможения” или “маневрирования движения”, - говорится в докладе.

Фонг сказал в заявлении: “отчет о ntsb предоставляет факты, которые поддерживают наши опасения, что произошел сбой как Тесла Автопилот и автоматической системы торможения автомобиля.”

“Автопилот никогда не должно быть причиной, чтобы это произошло”, - добавил он.

“Там явно неудачным технологии”, - сказал Эрик Герра, профессор городского и регионального планирования в университете штата Пенсильвания. “Технология просто не в состоянии сделать столько, сколько люди надеются, он может сделать”.

Тесла отказался комментировать отчет о ntsb. В предыдущих заявлениях компании подчеркнули, что безопасности дорожного барьера были повреждены в более ранней аварии, способствуя тяжесть столкновения. У ntsb подтвердил этот предыдущий ущерб. Элон Маск: как состояние погружения в бизнесе, он начинает войну со СМИ Подробнее

Некоторые критики утверждали, что Тесла “Автопилот” брендинг и мускуса шумиха по поводу его техники может ввести в заблуждение и проблематично, учитывая, что возможности его автомобили по-прежнему весьма ограничены. Эксперты говорят, что развитие технологий автономного вступает в особенно опасной фазе, когда водители не убаюканным в ложное чувство безопасности, но, как ожидается, чтобы вмешаться, чтобы избежать сбоев и других проблем.

“В идеальном автоматизированной системы, его действительно стоит принимать, когда водитель не ..., а не заставляет водителя взять на себя, когда это не удается”, - сказал Гуэрра, который не был связан с отчет о ntsb.

Катастрофы, которые публично враждовал с Tesla за публикацией информации в ходе расследования, заявил, что намерен издать рекомендации по безопасности для предотвращения подобных аварий.

Проблемы с поврежденным рассекателя шоссе не “освобождает Тесла ответственности”, - говорит Райан Кало, Университет Вашингтона профессор права и эксперт в области автономных автомобилей. “Это не значит, что они с крючка”.

Дизайнеры Теслы, возможно, не ожидали такого специфического рода аварии, он добавил: “технология развертывается перед есть четкое ощущение ... что является достаточно безопасной.”



Категория: Статьи


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.