Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Авто-новости

Самое свежее из мира автомобилей

Перейти

Автоспорт

В мире авто и мото спорта

Перейти

Автотехника

Все, что связано с ремонтом и эксплуатацией

Перейти

Какой был советский внедорожник


Опубликованно 17.12.2018 23:45

Какой был советский внедорожник

1. ГАЗ-61-73

ГАЗ-61 был разработан в 1938 году, и не удивительно, активно использовался во время войны. Модификация 61-73 имел важнейшее отличие от полноприводных автомобилей на время – наличие закрытых седан тип кузова. И есть все условия настоящая крыша над головой-это большое преимущество во время войны. Автомобиль часто выбирают для передвижения маршалы Советского Союза Рокоссовский, Жуков и Конев.

2. ЗИС-110Ш

ЗИС-110 началась в 1945 году и считается первым послевоенным автомобилем в СССР. Создавая автомобиль, взял американского Packard 180 1941. Однако автомобиль оказался слишком дорогим для производства и сложное устройство. Так было выпущено всего 2089 экземпляров.

Его модификацией ЗИС-110Ш (которая, возможно, означает “персонал“) имел полный привод и был явно создан для военных целей, но и не выкладывал - было всего 4 экземпляра теста.

3. ГАЗ-М72 (“победа“)

Гораздо большего успеха добился “победы“, или другими словами - ГАЗ-М72. В отличие от своих предшественников, этот автомобиль стал поистине массового производства всего 241 497 экземпляров. Поистине впечатляющий клиренс и седан, что делает его первым кроссовером в мире.

Ранее сообщалось, что украинская продает самодельные автомобили по “американской“.



Категория: Автотехника


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.