Какой был советский внедорожник
Опубликованно 17.12.2018 23:45
1. ГАЗ-61-73
ГАЗ-61 был разработан в 1938 году, и не удивительно, активно использовался во время войны. Модификация 61-73 имел важнейшее отличие от полноприводных автомобилей на время – наличие закрытых седан тип кузова. И есть все условия настоящая крыша над головой-это большое преимущество во время войны. Автомобиль часто выбирают для передвижения маршалы Советского Союза Рокоссовский, Жуков и Конев.
2. ЗИС-110Ш
ЗИС-110 началась в 1945 году и считается первым послевоенным автомобилем в СССР. Создавая автомобиль, взял американского Packard 180 1941. Однако автомобиль оказался слишком дорогим для производства и сложное устройство. Так было выпущено всего 2089 экземпляров.
Его модификацией ЗИС-110Ш (которая, возможно, означает “персонал“) имел полный привод и был явно создан для военных целей, но и не выкладывал - было всего 4 экземпляра теста.
3. ГАЗ-М72 (“победа“)
Гораздо большего успеха добился “победы“, или другими словами - ГАЗ-М72. В отличие от своих предшественников, этот автомобиль стал поистине массового производства всего 241 497 экземпляров. Поистине впечатляющий клиренс и седан, что делает его первым кроссовером в мире.
Ранее сообщалось, что украинская продает самодельные автомобили по “американской“.
Категория: Автотехника