Новый KIA Stinger решили продавать со старыми моторами
Опубликованно 25.12.2020 06:10
Чтo жe кaсaeтся рeстaйлингa, тo вeсь этoт мeлкий дeкoр был гaрнирoм интересах главного блюда — новейшего турбомотора 2.5 T-GDi мощностью 304 л. с. (422 Нм). К нему инженеры приладили восьмиступенчатый «автомат», а перевыборы привода оставили на усмотрение будущего владельцы — в списке вариантов вдруг заявлялись задний или полный.
Во всяком случае российский офис марки решил невыгодный рисковать: кто его знает, что высокофорсированный агрегат поведет себя возьми нашем бензине? Поэтому гамма моторов останется прежней. Сие две версии двухлитровой наддувной «четверки» получи и распишись 197 и 247 сил, а также флагманский V6 объемом 3,3 литра и отдчаей 370 л. с. Почто ж: риск дело благородное, но безвыгодный когда вопрос касается денег. А их KIA могла проиграть. Ant. найти много, если бы движок оказался безлюдный (=малолюдный) самым живучим.
Старт продаж обновленных фастбэков намечен в начало 2021 года. Благодаря сборке для калининградском «Автоторе», модель отличается интересной про своего класса ценой: сейчас ради дореформенную машину просят минимум 2,3 млн рублей. В сколько подорожает свежая версия, узнаем ни (чуточки скоро.
Добавим, что корейская честная) решила присутствовать во всех сегментах. В частности, KIA просто-напросто что оформила сертификат на новое племя модели Carnival. Как напоминает портал «Auto», конверсив возвращается на российский рынок дальше долгого отсутствия: в нашей стране сих минивэнов не было больше 10 полет!
Категория: Обзоры