5 причин отказаться от покупки подержанного KIA Mohave
Опубликованно 06.01.2021 06:05
Сeйчaс цeны нa дoрeстaйлингoвыe экзeмпляры нaчинaются oт миллиoнa рублeй. В эту сумму уклaдывaeтся aвтoмoбиль 2009 гoдa выпускa с 3-литрoвым 250-сильным «дизeлeм» и «aвтoмaтoм». Прoбeг у пoлнoпривoднoгo внeдoрoжникa хорош за 110 000 км. Более свежие рестайлинговые экземпляры 2016—2018 годов выпуска с тем а силовым агрегатом стоят за один с половиной миллиона рублей. Пробеги начинаются через 60 000 км. На что но обратить внимание при покупке?
Родстер и рама
Кузов довольно стоек к коррозии, а с возрастом рыжие пятна могут показаться в районе хромированных накладок, капоте и нижней кромке крышки багажника. Зачем касается рамы, то тут нужно досматривать за местом, где выбит VIN-антре: коррозия может его просто «съесть» и в таком разе проблем со снятием/постановкой (авто)машина на учет возникнут проблемы.
Неравно говорить о салоне, то к 130 000 км становятся видны потертости получи руле, подушка кресла водителя поддавливается, а для спинке появляются заломы. На живость это не влияет, но выглядит нечеловечески не эстетично.
Двигатели
Российским покупателям предлагали шестицилиндровые моторы — наддувный «дизель» объемом 3 л (250 л. с.) и бензинный «атмосферник» на 3,8 л (275 л. с.). Наибольшее популяризация у нас получил «дизель».
В целом сие мотор надежен, но нужно направить внимание на привод ГРМ: бридель изнашивается уже к 150 000 км. А неровность в работе турбины могут появиться изо-за того, что датчик давления наддува, распланированный во впускном коллекторе, забился продуктами горения.
Подвешивание
Конструкция ходовой части «Мохава» такова, ровно в передней подвеске конструкторы применили пружины, а гляди сзади поставили пневмобаллоны. На них и не грех бы и что-л. сделать обратить внимание. «Подушки» выдерживают эдак 200 000 км, что очень первоклассно, после чего их надо изменять. Осмотрите и датчики положения кузова. Они могут сделать первые шаги «глючить» уже после 50 000 км, словно приводит к сбоям в работе пневмоподвески.
Абсолютный привод
Вибрации в трансмиссии на веселей расскажут о том, что крестовины карданного вала пришло времена поменять. Как правило, это происходит немного погодя 150 000 км пробега. На этом но рубеже хорошо бы обновить и подвесной вкладыш кардана.
Что касается раздаточной коробки, которая ставилась получи Mohave, то ее разработкой занималась компашечка Borg Warner. Проблемы с агрегатом могут затеяться из-за отказа моторчика «раздатки». Регулировка обойдется, примерно, в 20 000 рублей.
Выкупать или нет
KIA Mohave слывет пошутил да и будет надежным автомобилем. Если хозяин следил вслед за машиной, внедорожник не доставит серьезных проблем. Несомненно и стоимость обслуживания у него не космическая. Яко что один из последних рамных «проходимцев» есть расчет того, чтобы рассмотреть его к покупке.
Категория: Обзоры