Чем разочарует автовладельцев подержанная Daewoo Gentra
Опубликованно 08.01.2021 02:20
Сeйчaс пoдeржaнный сeдaн 2014 гoдa выпускa и прoбeгoм 100 000 км мoжнo приoбрeсти зa 370 000 рублeй. Этo будeт мaшинa с бeнзинoвым 1,5-литрoвым мoтoрoм, мoщнoстью 105 л. с. и механической коробкой передач. Ставка — более, чем гуманна, а если принять в расчет, что салон этого седана эдакий же, как у «Шевроле», предложение выглядит заманчивым. Только стоит ли присматриваться к корейскому автомобилю уроженец из Узбекистана? Давайте разбираться.
Седан
Лакокрасочное покрытие кузова — тонкое, приблизительно что сколы — явление частое. С хвостиком всего достается капоту, порогам и передним крыльям. Нередки случаи, подчас машины с пробегом под 100 000 км нуждались в повторной покраске сих деталей. Что касается ржавчины, в таком случае она может появиться в районе передних колесных арок и порогов.
Обратите атас и на резиновые уплотнители дверей и багажника. Со временем они трескаются, изнашиваются и начинают обходить пыль и даже влагу.
Двигатель и картонка передач
У «Джентры» только один мотор — бензиновый 1,5-литровый мотор мощностью 105 л. с. Данный же агрегат ставили на Chevrolet Cobalt. Мотор довольно надежен, и проблем с ним как не бывало. Стоит лишь обратить внимание для мелочи: такие, как расширительный бачек (спирт трескается), да потеющие сальники коленвала.
Ась? касается трансмиссии, то у «Джентры» может жить(-быть, как 5-ступенчатая «механика», так и 6-ступенеобразный «автомат». Сцепление у «механики» ходит орие 150 000 км, но раньше сего пробега может потребовать замены выжимной подпятник. «Автомат» GM 6T30 также оказался довольно надежным, проблем маловыгодный доставляет. Главное — регулярно обновлять рабочую раствор трансмиссии.
Ходовая часть
Схема подвесок стандартна угоду кому) седанов. Спереди стоит Мак-ферсон, а за спиной — многорычажка. В целом, ходовая часть отнюдь не доставляет серьезных проблем, но слабые места однако же есть. Скажем, шаровые опоры передних рычагов меняют еще после 60 000 км пробега, а задние амортизаторы ходят неподалёку 50 000 км, что довольно сдержанно.
Передние ступичные подшипники прослужат вокруг 150 000 км, а внимание задним тормозным шлангам нужно отдать после 120 000 км. К этому пробегу держи них появляются трещины, что приговаривает детали к замене.
Накупать или нет
Daewoo Gentra впору назвать довольно удачным приобретением чтобы тех, кто сильно ограничен в средствах. У недорогого седана кто в отсутствии особых проблем с надежностью, и он приставки не- требует серьезных вложений после покупки.
Категория: Обзоры