Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Авто-новости

Самое свежее из мира автомобилей

Перейти

Автоспорт

В мире авто и мото спорта

Перейти

Автотехника

Все, что связано с ремонтом и эксплуатацией

Перейти

Двойника Volkswagen Crafter поставили на гусеницы без вмешательства в конструкцию ходовой


Опубликованно 11.03.2021 16:45

Двойника Volkswagen Crafter поставили на гусеницы без вмешательства в конструкцию ходовойКoмпaнии MAN Truck & Bus и aвстрийскaя TrackSystems прeдстaвили нaбoр исполнение) кoнвeртaции фургoнa MAN TGE в мaшину нa гусeничнoм xoду. Зaмeнить кoлeсa нa гусeницы не запрещается всего за один час и тянуться в специализированную мастерскую для этого безграмотный нужно.

Инициатива переоборудования фургона исходила с двух продавцов коммерческих автомобилей MAN в австрийском Тироле: Томаса Кофлера и Фабиана Бонора. Эксперимент продаж подсказал им, что предприниматели горнолыжных курортов нуждаются в универсальных машинах, способных провозить грузы и пассажиров. Восьмиместный фургон MAN TGE пятерка подходит на эту роль, однако по снежным сугробам на нем очень не заедешь. Поэтому MAN обратилась вслед помощью к разработчику комплектов гусениц в (видах машин TrackSystems.

Модификация TGE 3.180 4x4 получила 30-миллиметровый подъем-кит Seikel и комплект гусениц Caterpillar. Трансформация на гусеничный ход занимает далеко не более часа — сборка то есть (т. е.) разборка производится аналогично замене колес, доступ специальной мастерской не требуется. Сцепление с осями обеспечивается оригинальными колесными болтами и переходными пластинами. Еще один вес по сравнению с обычными колесами составляет к примеру 300 кг, колея увеличивается накануне 2,40 метра.

Гусеничный комплект позволяет перетаскиваться по заснеженным горным серпантинам. Расчетная крейсерская прыть движения на бездорожье — через 25 до 50 км/ч, главным образом на передачах с первой по третью. Затягивание обеспечивают собственные тормозные механизмы автомобиля.

Такому автомобилю возьми гусеницах запрещено выезжать на обычные дороги, что ни говорите если водитель предусмотрительно возьмет с из себя инструменты и колеса, ничто не помешает сравнительно быстро вернуть бус к изначальному состоянию. После словам разработчиков системы, она подойдет и с целью других модификаций модели, поэтому далеко не исключено, что со временем её предложат в качестве дополнительной опции.

MAN TGE — ни дать ни взять Volkswagen Crafter, обе модели выпускают для заводе Volkswagen в Польше. Презентация TGE  состоялась в 2016 году.

Родник: MAN



Категория: Авто Новости


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.