Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Авто-новости

Самое свежее из мира автомобилей

Перейти

Автоспорт

В мире авто и мото спорта

Перейти

Автотехника

Все, что связано с ремонтом и эксплуатацией

Перейти

Внутри Нинтендо Лабо фабрика игрушек: 'Создание и обучение весело!'


Опубликованно 01.06.2018 09:09

Внутри Нинтендо Лабо фабрика игрушек: 'Создание и обучение весело!'

Запуск нового продукта Нинтендо всегда порождает волнение, потому что вы никогда не знаете, что вы собираетесь получить. В 2004 году компания Nintendo отказалась от очень успешной игры портативный мальчик консолей в пользу уродливый серебряный раскладушка с двумя экранами, ДС. Два года спустя, когда другие игры компании были направлены на улучшение графической мощности своей консоли, компания Nintendo популярной контроль движения сравнительно недостаточна для Wii. Оба объявления привлечены скепсис и даже насмешки от игроков и аналитиков рынка, и оба продали более 100 м каждый.

Экспериментальный подход компании не всегда успешно, правда. Последние консоли от Nintendo, хотя, коммутатор, был большой успех до сих пор, его предшественник, Wii вы, был одним из худших-продажа игровые автоматы всех времен. Нинтендо Лабо сегодня в США и 27 апреля в Великобритании, является одним из самых странных когда-либо идеи Нинтендо: набор комплектов картонную конструкцию, что в сочетании с игровым программным обеспечением в комплекте с ним, могут быть использованы для создания интерактивной игрушки.

Коичи Кавамото Фотография: Нинтендо

Пять моделей, которые сделали разрез на старте имеется маленький домик с кнопками и циферблатами, удочка с веревкой, прикрепленной к эластичному диапазона катушка, простая дистанционного управления автомобиль, который вибрирует по полу питание от контроллеров вибрации, приближение мотоцикла с рулем и рычагом стояночного тормоза, и работа стойки пианино. Существует также картонный костюм робота, в отдельный комплект, который может перевести ваши движения в игру, в которой вам гигантский робот разрушает город. Картон приходит в голову мгновенно, как материал, который легко изменять форму, и прикрепить к JoyCons Цубаса Сакагучи

Программное обеспечение Лабо имеет режим "гараж", что позволяет экспериментировать с элементами программирования, открывая возможность для игроков, чтобы создать свою собственную картон приспособлениями. Один пример из Нинтендо представляет собой картонную гитару с упруго-группы строк. Ожидал увидеть шквал такого рода творения от создателя сообщества в течение нескольких месяцев после запуска Лабо по.

Это было на этапе прототипирования, что Сакагучи директор впервые почувствовал, что команда может быть на что-то. Они обнаружили, что построение моделей и их подгонки с ручек и стикеров был столь же привлекательным, как играть с ними. “Когда мы делали прототипы, за одну игрушку-Кон [картонные модели] мы, игроки были ковыряет в носу чего-то в форме человеческой головы на экране игры”, - вспоминает он. “ИК движения камеры обнаружения движения, так как вы перемещаете палец, палец на экране тоже движется. Когда один участник попробовал прототип игрушки-Кон, они смотрели на свои пальцы, чтобы проверить, нет ли чего на нем. Я обнаружил, что очень смешно смотреть, и вот когда я почувствовал потенциал продукта”.

Цубаса Сакагучи Нинтендо, который также работал над хитом splatoon в серии. Фото: Нинтендо

“Основополагающая концепция Лабо пришла от мысли, как мы могли бы использовать контроллеры JoyCon”, - комментирует Синья Такахаши, генеральный менеджер подразделения разработки Нинтендо. “Мы хотели, чтобы увидеть, если там были какие-то вложения, которые мы могли бы поставить на них, и картон был материал, который пришел на ум мгновенно. Это материал, который легко изменять форму, и прикрепить к JoyCons – проб и ошибок и ремонт все легко. Благодаря эксперименту наши разработчики понимали, что продажа уже созданных картона вложения могут быть достаточно весело – процесс создания и изучения процесса и механики за это награждение в себе”.

Как и вся продукция Нинтендо, Лабо ориентирован на семьи и детей. Шесть лет может провести за три часа с помощью фломастеров и клея, чтобы сделать идеальный автомобиль RC, в то время как старший ребенок (или родитель) может потратить больше времени на изучение, как модели работают. Более сложные модели будут сложными для многих детей, чтобы собрать на себя, но с родительской помощью процесс сотрудничества и весело – напоминает часы, проведенные с модели airfix или кукольные домики в предыдущих поколениях.

Когда Nintendo объявила Лабо в январе, реакции варьировались от недоумевает радость квалифицированных скептицизм: люди будут реально платить ?60 (или 70 долларов) за картон? Это может только быть доступно больше 10 дороже, чем “обычную” игру, но сумасбродных идей Нинтендо часто беру кое-что объяснить, прежде чем люди покупают в них. Следующие несколько месяцев станут ли Лабо становится с теплотой вспоминают любопытство, или другие крупные продавцы коммутатора.

•Дополнительные интервью с Кейт Стюарт.



Категория: Статьи


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.